Каждый родитель желает видеть своего ребенка здоровым и счастливым. Но какие же методы выбрать? На почве этого вопроса между родителями может возникнуть весьма серьёзные разногласия. Современная педагогика сегодня предлагает четыре вида воспитания: гиперопека, диктат, сотрудничество и невмешательство. Вы, конечно же, можете выбрать для себя один из них, но давайте рассмотрим подробнее каждый из них, прежде чем делать выводы.
Детский праздник без игр - просто не может существовать. Поэтому, любое торжество малышни и сопровождается веселыми играми разнообразного плана, начиная от активных игр, заканчивая тренировками смекалки. Все эти развлечения, несомненно, могут происходить по поводу тематики торжества.
Игрушки для ребенка – это не только развлечение. Это еще и способ познания мира, его устройства, отработка социальных ролей и средство коммуникации с другими детьми. Поэтому выбору игрушек стоит уделить больше внимание. Для разного возраста подходят разные игрушки:
Самое ценное, что есть у родителей это их дети. После того, как на свет появляется малыш, жизнь родителей меняется кардинальным образом. Так интересно наблюдать за ростом, развитием ребенка. За тем, как вроде бы недавно он был маленьким, а теперь он произносит свои первые слова, делает первые шаги и при этом знакомиться с прелестями окружающего мира.
При выполнениидипломной работы основной проблемой является поиск материала для работы.
Можно бегать по библиотекам, перебирать горы книг и статей, но современная молодежь предпочитает познавать мир без отрыва от дивана. Помогает им в этом пресловутый Интернет. В нем можно найти практически все, если хорошо постараться.
У каждого человека есть образ своего «Я», формирование которого начинается с рождения, и сначала зависит от оценки родителей, а потом и окружающих ребенка людей. Взрослея, ребенок постепенно начинает задумываться « Кто и какой Я?»
Многие родители, задумываясь о том, в какой детский сад оформить свое чадо, наслышаны об итальянском педагоге и враче Марии Монтессори. Те из них, кто читал книги Монтессори, поняли, что ее методика неоднозначна, но близка многим родителям. Она требует относиться к ребенку как к личности уникальной и неповторимой, для которого нужен свой собственный план развития, собственные сроки и способы постижения окружающего мира.
Начиная с двухлетнего возраста и до шести лет, ребенок уже может начинать знакомиться с компьютером. Начинать процедуру обучения можно с ознакомления с буквами, разнообразными знаками или цифрами. Для этого необходимо иметь у себя на ПК любой редактор текстов.