разработали, излучает акустические сигналы импульсной формы с резкими изменениями огибающей сигнала во времени. При этом слух локализует источник звука по первой приходящей к месту прослушивания волне, образуя настолько сильное впечатление направления, что оно не снимается при добавлении диффузного поля, создаваемого отраженными волнами, а наоборот усиливается и создает реальное впечатление того места, где происходила запись или же, что задумал и создал звукорежиссер. В результате значительно улучшается локализация каждого инструмента используемого при записи.
Получается, по нотное звучание любого инструмента, не зависимо от их количества. Это же касается и солистов в хоре и любых эффектов используемых для фоновой озвучки фонограммы. Особенно сильное впечатление "живых" концертов на стадионах и других открытых местах и объёмных помещениях. По этому поводу один меломан, заказавший у нас акустику, сказал: "Я слушаю одно и тоже произведение много раз, и каждый раз слушаю разные инструменты, играющие в произведении, выделяя его для себя только своим сознанием, это знаете, как вести беседу и думать о своём, я просто потрясён! Слушать одно и тоже произведение, и каждый раз, как в первый! Фантастика!"
Что дает эффект Хааса? То, что в результате этого эффекта стереозаписи звучат, как многоканальный звук, с
большой стереобазой, глубиной и эффектом присутствия. Всё это создаёт впечатление "раздвигание стен" и практически все эффекты, присутствующие при прослушивании наушников, с той лишь разницей, что левое ухо слышит правый канал и на оборот. И всё это достигнуто применением только пропиток и покрытий, которые в свою очередь практически не влияют на вес диффузора динамической головки.
Наша акустика работает в любых помещениях, независимо имеют они звукопоглощение или нет, звук всё равно остаётся чистым и разборчивым до мелочей. Для ощущения стереоэффекта не нужно находиться точно посередине и на определённом расстоянии, зависящем от расстояния между правой и левой акустикой.
Вы можете находиться в любой точке помещения, даже если Вы будите находиться возле левой акустической системы, то будите слышать правую акустическую систему и наоборот. При чём стерео база не зависит от мощности, даже если мощность сигнала менее 0.1 ватта, то всё равно Вы услышите глубокий бас, все переливы стереоэффектов и воздушные высокие частоты.
Профессионалы, музыканты и ди-джеи, зададут вопрос: "А как ведут себя акустические системы при максимальной мощности?". На что мы отвечаем: "Так как динамические головки покрываются антирезонансной пропиткой, то очень сильно уменьшается "микрофонный эффект" головки, в результате чего динамическая головка воспроизводит реальный сигнал и не заводится на отраженные сигналы с частотой резонанса помещения. Это обстоятельство облегчает работу усилителя и уменьшает интермодуляционные искажения, как на высоких частотах, так и на низких. И поэтому качество звучания при малых, номинальных и максимальных мощностях практически одинаковое.
Ещё одно достоинство пропиток и покрытий, разработанных нами то, что они позволяют расширить частотный диапазон любого динамика, как в сторону низких частот, так и высоких.
Можно добавить к выше сказанному, что происходит уменьшение неравномерности АЧХ и увеличение звукового давления. Звук получается легкий, чистый и льется не из колонок, а от стен, из окна и других предметов, которые находятся в помещении. Все знают такой эффект: садишься, и закрываешь глаза и вот они музыканты и певцы, но стоит открыть, как всё пропадает. С нашей акустикой этого не происходит, вся сцена образуется, как только зазвучат первые ноты. И можешь закрывать, открывать глаза сцена не уходит, даже многие слушатели отметили, такой факт, что чем больше света, тем отчетливей "видно" звуки. Все эти достоинства могут взять люди, которые занимаются шоу-бизнесом, озвучивают танцплощадки, кафе, бары, рестораны и другие места, пределов нет, ограничений тоже, есть только экономия и качество звука.
Мы сравнивали со многими профессиональными акустическими системами, которые сразу же "тухнут" своей зажатостью звука, как по низким частотам, которые звучат одной частотой настройки фазоинвертора, так и зажатостью средних и высоких частот. Все вышеописанные достоинства мы перенесли и в домашние кинотеатры, что позволило значительно усилить звуковые эффекты, записанные на DVD и которые не в полной мере воспроизводит стандартная акустика.
Не забыли мы и об автомобильной акустике.
Динамики, пропитанные и покрытые антирезонансным покрытием, позволяют звукам вести себя в салоне автомобиля, как в наушниках. В любой точке салона автомобиля - стереоэффект, при этом Вы можете открывать двери или багажник, звук не "улетает". Если машина не сильно шумная, то достаточно мощности автомагнитол 10-20 ватт.
Мы так же делаем для нашей акустики лампово-транзисторные усилители, мощностью 200-900 ватт на 4 Ома. Частотный диапазон 10-200000 Гц. Коэффициент искажений при максимальной мощности на высоких частотах 0.2-0.3% и это притом, что в усилителях не применяется отрицательная обратная связь, а только местная. Это позволило добиться высокой верности звучания.
Акустические системы изготавливаем по индивидуальным расчётам и дизайну, повторения минимальны. Отделки разные, как шпоном, так и кожей, различными тканями под Ваш интерьер. Корпуса неразборные, виброжесткие. Можем изготавливать корпуса из мрамора или же мрамор в сочетании с деревом под интерьер. Акустика из мрамора это вершина качества звучания, так как мрамор не резонирует и не изменяет спектральный состав звуковых волн.
Мощности акустических систем любые, но для дома больше 200 ватт не рекомендуется, так как эффективность нашей акустики превышает в 3-6 раз (по акустической мощности) любую другую. Частотный диапазон от 16 Гц до 31500гц и выше, в зависимости от применяемого высокочастотного динамика.
Для нашей акустики пределов в жанрах музыкальных произведений нет, будь-то классика, джаз, рок, вокал и т.д. И ещё если Вы имеете акустические системы, но не хотите с ними расстаться, а звук Вас уже не удовлетворяет, нет проблем, мы можем изменить звучание Ваших АС. Слышали бы Вы, как звучат: Виктория 001-73 года выпуска; S-30; АС - 25-2 75 года выпуска; S-90; АС-150, Technics, JVC, AIWA, YAMAHA, PEVEY, JBL, ELECTRO-VOICE, Pioner и другие - после покрытия антирезонансной пропиткой.
Мы говорили выше, что пределов нет, и даже пластиковые и металлические диффузоры можно пропитать и покрыть антирезонансной пропиткой, значительно улучшая объёмность звучания.
Более подробно при личном контакте:
тел. +78636151864
P.S. Посетив международную выставку в Москве, и пообщавшись с Майклом Гоффом, представителем фирмы B&W, мы пришли к выводу, что в ближайшие 10-20 лет, может и больше, мировые фирмы не предложат ни чего нового в плане объёмности звучания, так как многие проблемы акустики они решают электронным методом, используя различные цифровые технологии в обработки звука.
С уважением Волобуев Николай Николаевич,
г. Гуково, Ростовская область, Россия.
|
Комментарии