Внешняя реклама — это самый эффективный и популярный канал передачи рекламной информации. Наружная реклама – рекламная информация, представленная в графическом либо текстовом виде. Ее размещают на специальных временных или постоянных конструкциях, размещенных на улице, а также на внешних фасадах зданий, деталях уличного оснащения, в том числе над проезжей частью автодорог.
Внешняя реклама рассчитана в большей степени на зрительное восприятие вне магазина. Чаще всего используются такие ее виды, как: установка спецконструкции на крыше, рекламный щит, анимационный дисплей, баннер, перетяжка, рекламная сетка, электронное табло, рекламный козырек, световой короб (лайтбокс), реклама на транспорте.
Элементы, которые содержит наружная реклама в большинстве случаев, имеют достаточно крупные размеры, поэтому отлично привлекают внимание людей. Красочное оформление и реалистичные сцены, изображенные на плакате, вызывают заинтересованность у прохожих и способствуют закреплению увиденного сюжета в памяти потенциального покупателя. Изготовлением и разработкой концепции всевозможной наружной рекламы занимаются специальные агентства и компании. Одной из безусловных лидеров по предоставлению таких услуг на нашем рынке является компании «TGA». Работающая уже более десяти лет в этой сфере и имеющая свои производственные мощности и высококлассный штат профессионалов, позволяет ей разрабатывать наружную рекламу любого вида и гармонично страивать её в архитектуру любого города.
Наружная реклама имеет свои плюсы и минусы.
Ее положительные стороны:
1. В связи с тем, что наружная реклама размещается практически в любой части уличного пространства, она почти всегда достигает свою аудиторию. Человек не сможет выключить ее или выбросить. Человек поставлен перед фактом, нравится это ему или не нравится.
2. Ввиду того что почти все наружные плакаты остаются на одном месте в течение довольно длительного промежутка времени, люди, которые проходят и проезжают мимо, наблюдают одно и то же изображение не один раз. Это способствует повышению восприятия рекламируемой информации, и ее быстрому и эффективному запоминанию.
3. Для достижения наибольшего эффекта от проведения рекламной кампании, стоит определиться с ее целью. В том случае, если нужно привлечь покупателя в определенный магазин, рекламу следует разместить в непосредственной близости от него. Если же необходимо подтолкнуть людей к совершению какого-либо действия, разумным будет расположение рекламной вывески на дороге с плотным потоком.
Негативные моменты:
1. У наружной рекламы довольно быстротечный характер, т. е. человек ее видит в течение нескольких секунд. Поэтому всю информацию нужно уложить в достаточно короткий отрезок времени.
2. Этот вид рекламы – достаточно дорогостоящая процедура. К тому же места на рекламных щитах продаются заранее на длительный срок.
По моему мнению, наружная реклама наиболее эффективный способ продвижение какого-либо брэнда, продукта (товара) или вида услуг.
|