
Главная проблема в мебельном бизнесе - сбыт продукции. Этот вопрос является и самым сложным. На форумах, посвященных мебельному делу, активно обсуждаются проблемы поиска новых рынков сбыта. Предприниматели в первую очередь пытаются выяснить, какие виды рекламы были бы наиболее эффективными и как с их помощью найти потенциальных клиентов и увеличить продажи мебели.
Наверное, все согласятся, что от грамотной организации путей сбыта товара зависит во многом и успех всего бизнеса. Поэтому именно с этого и нужно начинать свое дело. Сначала лучше научиться торговать «чужой» мебелью, а потом можно попробовать взяться и за производство собственной.
 Чтобы достичь успеха, недостаточно только производить много качественной мебели. Повторю, главное, необходимое, даже наиглавнейшее условие произведенную мебель необходимо продать. А значит, на нее должен быть спрос, а чем выше спрос, тем ниже себестоимость продукции. Как показывают исследования российского рынка, быстрее всего растут цены на отечественную мебель высокого качества. Однако сегодня в связи с кризисом интерес потребителей смещается в сегмент, где представлена продукция с ценой ниже среднего уровня.
Опыт показывает, что практичнее в первую очередь хорошо освоить одну задачу – сбыт, а позже, получив ценные знания и навыки в этом виде бизнеса, приниматься за выполнение следующей – производства мебели.
При строительстве мебельных фабрик рекомендуем использовать тендеры на строительство предприятий, благо что сейчас существует множество тендерных площадок. Тендеры на поставку товаров, материалов, сырья - это гарантия выполнения нужных вам работ с максимальной финансовой эффективностью и отдачей
|
Комментарии