Если вы решили провести детский праздника в стенах своего дома, то об этом мы поговорим чуть ниже. Но, в последнее время более модным стало проведение праздника своего чада или просто какого-либо детского празднования в кафе или ресторанах, которые специализируются на проведении детских мероприятий. Взять хотя бы всем известное в Нижнем Новгороде кафе «Gurman Buffet» где можно организовать банкет для детей с привлечением аниматоров, которые проведут увлекательный праздник на какую-нибудь тему (заранее необходимо обсудить тематику праздника с администрацией). Ну, а разнообразное детское меню - торты «Тирамису», «Чизкейк», салат «Цезарь» или закуска «Капрезе», разнообразные первые и вторые блюда, вкуснейшая пицца, всевозможные мороженые, экзотические фрукты и напитки, и многое другое оставят неизгладимое впечатление от проведения банкета для детей не только на молодую поросль, но и взрослых – мам, пап, бабушек и дедушек. Я большой сторонник проведения праздников для ребенка вот именно в таких заведениях. Нам родителям остается только веселиться и отдыхать вместе со своим ребеночком и гостями. К тому же если приглашенных очень много, то тем более, лучше обойтись без домашних застолий, а то наши непоседы разберут квартиру на составные части. Ну, а теперь о домашнем праздновании.
Сначала конечно надо определиться с темой праздника, и будет ли это обычная вечеринка или возможно костюмированная. Об этом заранее надо предупредить всех гостей. Кстати, о гостях. Не стоит приглашать несколько десятков человек. Тут следует учесть, что дети придут со своими родителями, так что больше 10 человек приглашать очень затруднительно. К тому же, как гостеприимные хозяева вам следует каждому уделить внимание, что легче сделать, когда приглашенных не слишком много. Перед самим праздником стоит убрать бьющиеся и ценные предметы. В разгар праздника расшалившиеся дети могут не специально задеть вашу любимую вазу и разбить. Поэтому чтобы не нервничать и не переживать в течение всего праздника, внимательно осмотрите комнату и уберите все, что может пострадать.
При написании сценария праздника следует разнообразить его разными интересными играми, чередующимися с перерывами. Кстати, также заранее необходимо прикупить «подарочки». Каждый ребенок, а не выборочно, должен получить какую-то мелочь на память, чтобы никому не было обидно. Такие подарки обычно стоят недорого, так как можно обойтись ручками, брелками, магнитиками и календариками с конфетами.
После игр можно устроить просмотр интересного и познавательного мультика, а затем пригласить всех к столу, но при этом помните, что детей оставлять одних не рекомендуется. С ними всегда должен присутствовать хотя бы один взрослый для поддержания порядка и дисциплины.
Главное же правило праздника: чтобы было весело! Причем не только детям, но и их родителям. Придерживаясь этого правила, вы организуете прекрасный праздник, и все гости уйдут чрезвычайно довольными.
|