
Любой человек, который провел квартирный переезд, испытал на себе все его организационные моменты. В квартире бардак, везде коробки, свертки, то есть полная неразбериха. А еще нужно держать под контролем множество вопросов по решению проблем с переездом. От всего этого голова новосела идет кругом.
Для начала нужно решить, что нужно перевезти. Возможно, не все пригодится в новой квартире, и что-то приобретете взамен старого новое. В этот период появляется возможность избавиться от лишних вещей. Что получше, то отдайте друзьям, соседям. А ненужный мусор выбросьте на свалку. Этим вы уменьшите объем перевозимых вещей и, следовательно, меньше будут расходы на квартирный переезд. Зачем платить за то, что не нужно. Бывает и ещё случаи, когда старая квартира продана, а новая ждет капитального ремонта и немалое количество мебели и вещей, хранение которых вас не устраивает в новом жилище. Сами понимаете ремонт, есть ремонт, тем более капитальный. И кстати солидные мувинговые компании предоставляют временное место для хранения ваших вещей. Есть и отдельные компании, которые занимаются только их сохранностью на время переездов, ремонтов или продажи помещений. Как пример для жителей Москвы и области существует компания «Сторэдж» специализирующаяся на хранении мебели и вещей. Вам предоставят индивидуальное складское помещение с личным доступом к нему, получается некий большой сейф размером до 100 кв. метров. Удобно согласитесь. Так что проблем сейчас с переездами, тем более для жителей столицы, вообще нет никаких.
После того, как определились с количеством и объемом перевозки, нужно определиться с доставкой имущества на новое место. Для того чтобы легче было сделать заказ в транспортной компании на переезд, то замерьте ширину проемов дверей квартиры и подъезда. Не забудьте измерить ширину лестницы и межэтажных площадок. Заказывать услугу «квартирный переезд» в компании-мувера, как впрочем, и для перевозки мебели и вещей для хранения в компании «Сторэдж» нужно заблаговременно. Большая вероятность того, что за день-другой до переезда будет невозможно найти свободного перевозчика. Лучше сделать это за дней десять до назначенной даты.
И напомню, если компания большая, то кроме транспорта можно воспользоваться и другими услугами. Это могут быть услуги грузчиков, предоставление упаковочных материалов, разборка-сборка мебели, её хранение и другие. Если не хотите мучиться с переездом самостоятельно или частично хотите переложить хлопоты на плечи других, то некоторые транспортные компании предоставляют услугу, как переезд «под ключ». То есть квартирный переезд пройдет без участия клиента. Мувер не только соберет, упакует ваши вещи, но и разгрузит и расставит по местам, куда укажете. А перед переездом застрахуют имущество, а после – и мусор вывезут. Рассмотрите несколько предложений разных перевозчиков. Может быть, у кого-то из них в это время есть скидки на определенные виды работ. Тогда квартирный переезд выйдет немного дешевле.
Но если решили самостоятельно переехать, подобрали по знакомым транспорт и собрали команду грузчиков, то не забудьте хорошо упаковать вещи. С упаковкой тоже не должно быть проблем. Скотч и полиэтиленовые мешки можно купить в хозяйственном магазине, а картонные коробки найти в магазинах, ларьках или купить в пункте приема макулатуры.
Как будет проходить квартирный переезд, будет ли он самостоятельным или с привлечением мувера – это решать новоселу. Все зависит только от его желания и финансовых возможностей.
|