Производители позиционируют Alfamoto Spider, как байк класса «стрит», предназначенный для езды по трассам на не очень внушительные расстояния. Владельцы в отзывах отмечают, что мотоцикл можно уверенно использовать в городских условиях, а также для поездок за город до ста километров и по накатанным грунтовкам. К этому располагает хорошо сконструированная и отрегулированная подвеска, благодаря которой «лежачих полицейских» и небольшие ямки на покрытии проходишь практически незаметно. Топливный бак вмещает двадцать один литр бензина. При расходе топлива два – два с половиной литров на сто километров пути о дозаправке можно долго не беспокоиться.
Немаловажным является фактор умеренной стоимости транспортного средства при высоком качестве сборки и отлаженности работы основных механизмов. Китайская компания Альфамото выпускает добротную надежную технику в соответствии с высокими стандартами, но по демократичной стоимости, что делает ее доступной разным категория граждан.
Даже на фото внешний вид мотоцикла также вызывает уважение. Наездник на нем смотрится солидно. Яркая цветовая гамма с глянцевым блеском делает байк заметным на дороге. Дизайн отличается стильностью. Небольшие крылья практически плотно облегают восемнадцатидюймовое переднее и заднее колесо на шестнадцать дюймов.
Стальная трубчатая рама и геометрически выдержанная рулевая стойка придают прочности конструкции. На небольшом обтекателе с невысоким ветровым стеклом установлена большая фара с ближним и дальним светом, которая обеспечивает качественной освещение. На приборной панели кроме традиционных спидометра и указателя количества оборотов установлен жидкокристаллический экран. Все показатели хорошо видны даже при ярком солнце.
Технические характеристики Alfamoto Spider, детально описанные на сайте moto_vseta4k, вызывают уважение. Одноцилиндровый карбюраторный двигатель на четыре такта может иметь объем сто пятьдесят или сто семьдесят кубических сантиметров. Охлаждается воздушной системой, запускается с помощью электрической системы или кикстартера. Работает во взаимодействии с пятиступенчатой механической трансмиссией и цепным приводом.
Подвеска представлена телескопической вилкой спереди и двумя газомасляными амортизаторами сзади. За безопасность движения отвечают дисковый с двухпоршневым суппортом тормоз на переднем колесе и барабанный на заднем.
|