
Перевозкой спецтехники на сегодняшний день могут позволить себе заниматься лишь солидные транспортные фирмы с немалым опытом работы на рынке грузоперевозок, обладающие широким штатом высококвалифицированных сотрудников, и наличием большого парка прицепов и грузовых тягачей. Планирование маршрута – особо ответственный процесс при транспортировке спецтехники, ведь необходимо, чтобы путь следования груза был как можно более коротким и исключал любые препятствия, являющиеся непреодолимыми для тяжеловесной и крупногабаритной техники.
Качество погрузочных работ является так же немаловажным аспектом. Так, любая профессиональная организация, занимающаяся перевозкой техники специального назначения и крупные поставщики спецтехники в Екатеринбурге как компания «ТехПромАльянс», обязательно должна иметь в наличии автопарк низкорамников и трапов, которые, в свою очередь, обладают соответствующими разным видам техническими характеристиками. Внедрение в работу автопарка круглосуточного спутникового слежения за транспортом позволяет совершать контроль спецтехники и товара, что впоследствии приводит к снижению расходов на топливо и помогает оптимизировать реальный пробег автомобильного транспорта. Спутниковая система слежения «ГЛОНАСС», которая рекомендуется всем солидным компаниям по поставке и перевозке спецтехники, помогает максимально эффективно и оптимально использовать корпоративные автопарки исключительно по их конкретному целевому назначению.
Транспортировать самоходный пневмоколесный кран к месту осуществления работ необходимо с помощью низкорамника со съемным «гуськом» и определенной транспортировочной высотой. Рекомендуется перевозить данный вид спецтехники при полностью накачанных колесах и сложенной стреле. А вот демонтаж колес при такой транспортировке совершенно нежелателен.
Доставка дорожной спецтехники (асфальтоукладчики, катки, фрезы) производится посредством низкорамной платформы, длина которой должна составлять не менее 9 метров. При этом она должна быть оснащена гидравлическими или приставными аппарелями. Гидравлические аппарели имеют наименьший угол заезда, поэтому низкорамные платформы, оснащенные таким видом аппарелей, прекрасно справляются с транспортировкой тяжеловесной спецтехники, достигающей массы 70 тонн. К подобной технике можно отнести дробильные и буровые машины, трубоукладчики, и другие различные виды гусеничной спецтехники.
На экономию времени и средств, безусловно, влияет возможность доставки крупногабаритной техники без необходимости ее предварительной разборки непосредственно перед погрузкой. А значит, для этого понадобятся опытные специалисты от поставщиков спецтехники, которые грамотно расположат и закрепят агрегат на платформе с помощью необходимых инструментов, ремней и стяжных цепей.
|