
Результаты вашей практики игры на гитаре зависят не только от ваших действий, но и от того, как на вас влияют окружающие факторы. Есть много глупых мифов, которые широко распространены среди гитаристов которые запорют все ваши успехи, если вы верите в них.
Конечно же, в любом деле, а тем более в мире искусства, присутствует элемент гениальности или таланта (врожденное качество или предрасположенность). Думаю, с этим никто не будит спорить. Безусловно, хотелось бы стать таким же виртуозом как Джимми Хендрикс, Девид Гилмор или Ричард Блэкмор. Что касается отечественных исполнителей то, слушая композицию рок-группы Gorky Park Moscow Calling и великолепно исполненное гитарное соло Алексеем Беловым, несомненно, хочется это повторить. И чтобы не отбить вашу охоту научиться играть на гитаре, и возможно в вас спит будущий виртуоз этого музыкального инструмента, приведем три мифа о технике исполнения.
Миф № 1. Практика с метрономом является ключом к созданию скоростной игры на гитаре. Проблема здесь не с самим советом, а скорее с тем, как это понимается и практикуется. Слишком много людей считают, что метроном является инструментом, который на самом деле " развивает " возможность играть быстро, что не имеет смысла вообще. Ваша способность играть быстро является результатом усвоения основ техники для каждой руки. Ни в коем случае нельзя развивать свою скорость с метрономом, пока не поставлена техника. Увеличивая скорость, все технические дефекты остаются и звук от этого ужасный, а менять что-то на такой скорости - практически нереально.
Мораль истории. Прежде чем тратить бесконечные часы, практикуя с метрономом, инвестируйте время в освоении основ техники.
Миф № 2. Не нужно тратить много времени на практику техники, потому что музыка требует быстрой игры. Вы должны понимать, что гитарная техника – это первое для вас, чтобы выразить то, что вы хотите услышать в музыке и "техника " не имеет ничего общего с " быстрой игрой ". Если вы намеренно игнорируете вашу технику и развиваете плохие привычки в вашей игре, вы делаете только хуже для себя. В качестве примера, если ваша техника небрежена, если вы играете с большим количеством чрезмерного натяжения и вы не знаете, как эффективно практиковать гитару, вы столкнетесь со следующими проблемами - ваши руки устанут после игры в течение короткого времени. Вы получите разочарование, когда вы не сможете постоянно играть музыку, которую вы хотите исполнять без ошибок. Ваши недостатки не позволят вам этого сделать качественно.
Мораль истории. Даже если вы не стремитесь стать гитаристом, вы должны расставить акценты в вашей технике.
Миф № 3. Дополнительные методы, такие как пропуск струн, арпеджио, слайд, баре используются только в металлических гитарных стилях, и, поэтому, не должны быть частью практики для юных гитаристов, которые не играют в этом конкретном стиле.
Мораль истории. Факт заключается в том, что методы, перечисленные выше, могут быть (и являются) используемыми в любом стиле игры на гитаре и намеренно игнорируя их, из-за этого мифа, вы приглушите вашу способность играть на гитаре.
Успехов вам, начинающие гитаристы. Только великое терпение и трудолюбие поможет вам в освоении этого поистине самого популярного инструмента!!!
***
Автор: Творец
|