
Сегодня проснулся не от нежных объятий бодрого солнышка, а от тоскливой мелодии одинокого ветра. Тихонько отсылаю последние воздушные поцелуи еще не поблеклым снам и на цыпочках, чтобы не помешать зимнему оркестру, подхожу к окну. Хрустальные снежинки легонько стучат хрупкими пальчиками в оконное стекло — зовут к себе. Им не нужны зрители, они приглашают еще одного танцора в свою балетную труппу. Но я только грустно улыбаюсь и продолжаю вылавливать нотки волшебства в зимней элегии.
Понемногу зимний пейзаж приобретает новые оттенки, и где-то среди грез заспанное солнышко отчаянно старается выпутаться из густого кружева туч, чтобы похвастаться своим блеском. Еще не уставший слух нежится в тишине. Даже старенький дедушка милый моему сердцу старичок-лесовичок, который, бывало, часто безобразничает в моем дворе, где-то задремал под пушистой снежной периной. Ну и хитрющий дед — мало того, что убаюкал всех мавок, русалок, домовых и зверей, он и деревья околдовал, да еще и паутинками мороза связал — для уверенности.
Где-то в зимней дали слышен мерный шум двигателя «Барса», мотобуксировщик купить который вчера решил мой друг в магазине «Motorus», сейчас проходил испытание. В деревне трудно без такой техники что-либо доставить по глубокому снежному покрову. Это я поэт и писатель, а друг охраняет лесные угодья, и ему нужны продукты и прочие запасы для автономной жизни, так что на лыжах не набегаешься, перевозя всё на своих плечах. Вот и решил, по чьему-то совету, купить мотобуксировщик в интернет-магазине мототехники компании «Motorus», которые тоже профессионалы в своей области. Как он сказал, занимаются производством лодочных моторов, 2-тактных и 4-тактных двигателей малой, средней и большой мощности от японских и китайских компаний, таких как Zongshen, Suzuki, HIDEA, Yamaha. Но самое главное, для моего друга в первую очередь что у них налажено качественное собственное производство снегоходов «Барс». Где-то вдали стих шум мотора, мой друг, думаю отправился проверять свои лесные владения, а я опять один… С новой силой нахлынули воспоминания и легкая грусть витала по дому, а где-то затаился, прислушиваясь к струнам моей души, старичок-лесовичок.
С кем же теперь будет вести свои заоблачные диалоги моя легкомысленная муза? Но и об этом не забыл умный дедушка, оставив для меня и моего друга калину. Ее яркие кисти переливаются самоцветами в зеркальном серебре кружевного инея. Это не простое сияние. Такими самоцветами переливалась душа дорогого мне человека. Это было прянично-сказочное сияние прабабушки Калины, моего проводника в причудливом лабиринте детских прозрений и откровений. Ее рассказы о прошлом, иногда прогоркшие от времени, погружали мое детское воображение в многогранный мир слова "когда-то"... Бабушка была той речушкой, вокруг которой, будто ивняки, плелись мораль, честь и взаимопомощь. Она стала для меня одним из первых учителей сложного искусства жить. Но родная душа не исчезла, и до сих пор вместе с седой зимой зажигает рубиновый костер в глазах калины.
И, словно в кузнице, горит то животворное пламя для каждого неокаменевшего сердца. Знаю, что калиновый огонь еще долго будет пылать розовыми кистями в самых потаенных уголках моей души.
***
Автор: S.N.
|