Первый шаг на пути к мудрости - увидеть в себе то, что отделяет от мудрости. (Семен Высочанский)
Главная Пресс-инфо Способы борьбы с возражениями клиентов

Способы борьбы с возражениями клиентов

Сферы жизни - Рубрика: Пресс-инфо

Борьба с возражениями

Способы борьбы с возражениями клиентовБывает, что продажи идут достаточно легко. Вы предлагаете клиенту совершить покупку, и клиент почти сразу соглашается. Но зачастую потенциальный покупатель имеет ряд возражений. Всякий стоящий продавец должен знать, как работать с самыми распространенными клиентскими возражениями.

Хотелось бы напомнить, как клиентам, так и обслуживающему персоналу, будь-то продавец или библиотекарь, что  в любом учреждении (магазин, кафе, медцентр, агентство и т.п.) существует,  согласно современному российскому законодательству книга жалоб и предложений подробнее читайте «Закон о жалобной книге» на сайте «Бизнес портал».  И, конечно же, ни кто не хочет, чтобы в книгу жалоб и предложений была вписана жалоба. Вот чтобы этого не произошло, а клиент остался доволен, мы и дадим несколько советов.

В технике продаж существует определенный набор фраз, которые способствуют более успешному процессу торговли. Данные фразы, при грамотном подходе могут обезоружить даже самого непреклонного клиента. Рассмотрим основные из них:

  • 1. Действительно, есть такое мнение, но тем не менее ...
  • 2. Я понимаю вас, и все же ...
  • 3. Я часто слышу это. И есть доля правды. Впрочем, вы ...
  • 4. Ну, что вы сказали об этом. Приятно поговорить с кем-то, кто действительно понимает это.
  • 5. Вы правы, я вас прекрасно понимаю, но если хорошо приглядеться ...
  • 6. Да, это может показаться. Поняв, что происходит, вы можете быть уверены в обратном.
книга жалоб и предложенийНаиболее распространенный тип возражения – это цена товара или услуги. Тему цены нужно поднимать перед окончанием переговоров, после презентации.

Не используйте во время переговоров слова о цене, этот вопрос не принесет клиенту положительных эмоций. Эти слова - цена,  затраты,  расходы,  дорого,  дешевле.  Более положительно звучат слова - стоимость, стать владельцем, будет владеть, эта покупка обойдется вам всего в ...

Существует достаточно эффективный способ продаж. Он базируется на вопросе «что конкретно могло бы Вас  убедить?».  Порой нужно напрямую поинтересоваться у покупателя о его потребностях. Если клиент скажет, что именно, то объясните, как именно Вы можете это сделать. В том случае, когда покупатель сам не ведает, что его могло бы уверить – начните предлагать свои вариации, которые будут наиболее удобными для него. Этим методом Вы перемещаете разговор в сферу конструктивизма, а не говорите,  что, к сожалению нельзя что-либо сделать.

Возражения - еще одна вероятность для клиента, остановить свой выбор на том, что ему, в самом деле, необходимо.  Возражения – это в свою очередь также возможность  для маркетолога выразить себя, чтобы накачать мышцы профессионала и сделать свое портмоне более упругим.

Статья подготовлена по материалам  сайта - Бизнес портал.

Автор: S.N.


 
Способы борьбы с возражениями клиентов
Вам понравилось? Поделитесь с друзьями:

Последнее обновление 14.08.14 07:37


Возможно Вам это интересно...

Как подготовить квартиру к продаже.| Проблемы частных лиц в приватизации квартир|

 

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

       Domashnij-portal.ru    Домашняя энциклопедия - Домашняя энциклопедия для дома и семьи!!!    Copyright © 2012 S.N.       
Яндекс.Метрика