Бизнес-инкубатор оказывает помощь инновационным проектам во всех отраслях. Любой перспективный проект получает всевозможную помощь от экспертов инкубатора и доступ к обучающим ресурсам. Лучшие создатели проектов, которые с успешно прошли конкурсный отбор, получают места в офисе бизнес-инкубатора и становятся его резидентами.
Совсем недавно в сети были опубликованы денежные показатели резидентов бизнес-инкубатора НИУ Высшей Школы Экономики за 2012 год. Конкурс проектов, которые могут стать резидентами Инкубатора, проводится два раза в год: весной и осенью. Не стал исключением и этот год. В сумме для участия в конкурсе было принято 146 заявок.
Независимый Экспертный Совет бизнес-инкубатора Высшей Школы Экономики отобрал 58 проектов, но из них статус резидента удалось получить лишь 23 лучшим. Стоит отметить, что данный статус на безвозмездной основе получили только восемь из них.
Всего только пять команд занимаются разработкой программ для образования - сайты по изучению программы 1С, обучение в дистанционной форме в режиме онлайн, вебинары и тренировки личностного роста. 4 проекта создают ресурсы, которые оказываются помощь в улучшении взаимоотношений пользователей с виртуальностью. И лишь два проекта, специализирующиеся в области интернет-логистики, были представлены в числе резидентов.
По области деятельности численное преимущество имеют В2В-сервисы и компании, которые занимаются онлайн-маркетингом – их среди общего количество резидентов оказалось десять.
Шесть проектов, которым удалось получить место в инкубаторе НИУ ВШЭ, занимаются своей деятельностью в сфере производства и биотехнологий. И лишь трем командам, которые создали исследовательские и кадровые решения, удалось пройти конкурсный отбор.
Суммы финансирования, которые удалось привлечь проектам, колеблются от 400 тысяч рублей до 25 миллионов рублей. На протяжении текущего года резидентами бизнес-инкубатора суммарно было привлечено примерно 63 миллиона рублей, а двенадцати резидентам удалось достичь ежемесячного оборота средств в размере 42 миллиона рублей.
|