Связи с общественностью могут служить важнейшим инструментом построения бренда, если вы знаете, как правильно использовать эти стратегические ресурсы. В этой статье мы расскажем вам как это сделать.
Наличие пресс-секретаря
Каждая организация должна иметь специального представителя для общения с прессой. Это тем более важно, когда вы продвигаете свою продукцию в условиях кризисной коммуникации. Позволить общаться с прессой слишком многим людям от имени компании может привести к неоднозначным и негативным последствиям.
Принцип единства действий
Делом первостепенной важности также является умение поддерживать единую политику обращения к покупателям. Многие компании теряют фокус, и пытаются разработать слишком много продуктов, оставляя целевой рынок в замешательстве. Вы должны знать, что ваш бренд объединяет компанию и производимые ею товары.
Роль пиара в повышении стоимости бренда
Прошли те времена, когда реклама сама по себе была в состоянии продвигать продукты и услуги. Сегодня необходимо создавать длинные статьи для печатных и онлайновых изданий с учетом эмоциональных потребностей потребителя. Например, инжиниринговая компания может провозгласить, что ее экологически чистые продукты могут помочь снизить потребление энергии, а также уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. Люди будут знать историю, и помнить ваш продукт с этой точки зрения. А с появлением такого мощного инструмента как Интернет всё большей популярностью пользуются такие ресурсы по рассылке СМС сообщений. Не надо это путать со спамом, ведь договоры офф и онлайн магазинов, всевозможных компаний и фирм заключаются с такими сервисами, осуществляющими массовую рассылку СМС через интернет, в соответствие нашему действующему законодательству, где, к примеру, при проведении сделок купли/продажи покупатель и продавец договариваются о таком виде услуг. Взять хотя бы банковские смс сообщения о проведенных операциях, или СМС рассылки о поступлении нового товара. Согласитесь, что это очень удобно и при этом появившийся новый бренд намного быстрее завоевывает потребительский рынок.
Повернуться к людям лицом
Принцип социальной ответственности и устойчивости корпоративного развития стали важными лозунгами для современных корпораций. Если вы не провозглашаете эти кличи, то в дальнейшем будьте готовы к катастрофическим последствиям, поскольку вас могут представить как эгоистичную компанию. При этом не обязательно участвовать во множестве мероприятий. Достаточно преуспеть в какой-либо одной деятельности, например, помощь в воспитании детей-сирот. Это поможет создать идентичность бренда, который действительно заботится о простых людях. Однако помните, что это не разовая акция, подобные мероприятия должны проводиться постоянно.
Прибавьте позитива и веселья
Неважно, какие новости есть в вашей компании, постарайтесь сделать из этого более яркие и заметные события. Вы должны убедиться, что в новостях о вашей компании есть развлекательная изюминка, которая заставит улыбнуться обычного человека, который прочитает об этом.
Одобрение третьих лиц
Вы должны приложить усилия, чтобы получить положительные отзывы о компании от посторонних лиц. Это могут быть отзывы клиентов, тематические исследования, или заключения экспертов. Это помогает создать и построить доверие в сознании людей.
Не игнорируйте своих сотрудников
Многие компании совершают ошибку, не используя своих сотрудников в процессе создания бренда. Это становится особенно важно в эпоху социальных медиа. Ваша компания не должна прослыть как одно из худших мест для работы. Представьте себе уровень ущерба, который такая репутация может нанести вашему бренду.
Итак, постарайтесь убедиться, что вы постоянно формируете основные ценности вашего бренда через связи с общественностью. Это принесет вашему бизнесу большую выгоду в будущем и будет работать на вас долгие годы.
|