Оборудование для салона красоты: технология успеха
В индустрии красоты постоянно ведутся научные разработки, направленные на повышение эффективности процедур и совершенствование оборудования. Вместе с тем прогресс — дорогое удовольствие, которое вдобавок не коррелирует со спросом напрямую. Поэтому, подбирая оборудование для салонов красоты, делайте ставку на ключевой фактор успеха любого бизнеса — окупаемость затрат. Здесь подразумеваются самые разнообразные факторы: цена, качество, удобство в эксплуатации, а также баланс спроса и предложения, о котором в погоне за эксклюзивом часто забывают.
Современное оборудование для салонов красоты обладает широким функционалом, но все ли услуги в равной степени востребованы? Для выяснения предпочтений и платежеспособности клиенток рекомендуется провести небольшое маркетинговое исследование — и затем отталкиваться от полученных результатов.
Ко всему прочему, в любой группе существует стойкая тенденция к избеганию неприятных ощущений и значительных затрат времени. Следовательно, в фокусе должны оказаться эффективные малоинвазивные процедуры: микротоки, ультрафонофорез, дарсонваль, миостимуляция и т. д. На данный момент на рынке косметологического оборудования доступны универсальные стойки с возможностью дополнительной комплектации приборами для отдельных процедур, позволяющие оперативно реагировать на изменение спроса.
Красота и требования безопасности
Стоимость косметических стоек может ощутимо варьировать в зависимости от производителя. Оборудование, импортированное из Польши, Китая или Гонконга, обычно в два — три раза дешевле продукции известных итальянских и немецких марок. Но не стоит забывать, что в первую очередь оборудование для салонов красоты должно быть безопасным. В странах с развитой индустрией производители косметологического оборудования закономерно переносят расходы на научные исследования и тестирование новых образцов на стоимость продукции. А вот успели ли развивающиеся государства приобщиться к современной салонной культуре — вопрос.
Оптимизируя затраты на приобретение косметологического оборудования, никогда не экономьте на гарантиях качества. При ограниченном бюджете предприятия лучше отказаться от новомодной процедуры, чем доверять проведение высокоточных манипуляций сомнительному аппарату неизвестного происхождения. Добротный минимум по уходу за кожей и хорошая репутация вашего заведения всегда будут в цене у клиентов, а значит, вы останетесь выигрыше.
|