Мы нередко рассуждаем на темы, в которых не слишком разбираемся. И все обходится без последствий, если мы ведем праздные разговоры. Если же мы пытаемся заниматься тем, в чем профессионалами не являемся, мы можем столкнуться с неблагоприятными последствиями. В случае, если мы занимаемся самолечением, не зная точно, чем больны, мы рискуем ухудшением своего состояния здоровья. Если мы пытаемся создавать интернет-ресурс, рассчитывая с его помощью заработать, не будучи знакомыми с seo, или обращаемся в компанию, которая обещает создать продукт за минимум материальных вложений, мы рискуем потерей времени, что в бизнесе может быть равносильно краху, либо потерей денег.
Итак, если Вам нужен интернет-ресурс, с помощью которого Вы хотите обеспечить себе поток клиентов, и при этом Вы не являетесь специалистом по продвижению, советуем обратиться в компанию, которая специализируется на интернет-рекламе. Важно при этом понимать, что дешевым создание сайтов, предназначенных под раскрутку, быть не может. В работе над ресурсом принимают участие несколько специалистов с хорошим опытом работы. Их время и профессионализм требуют соответствующей оплаты.
Эффективный ресурс должен быть с самого начала оптимизированным. Он должен содержать грамотно подобранные запросы, по которым потенциальный потребитель Ваших товаров и услуг сможет выйти на Ваш сайт. Допустим, Вы являетесь директором мебельного производства. В этом случае подходящими запросами могут стать: мебель на заказ, мебель от производителя, корпусная мебель, мягкая мебель, кухни, спальни, диваны, прихожие, детские, мебель для ванной, комод, столы и стулья и так далее. Чем шире ассортимент продукции, чем больше запросов подобрано, тем больше потенциальных клиентов можно охватить.
Под запросы пишутся тематические статьи, в обязательном порядке учитывающие требования поисковых систем, которыми те руководствуются при ранжировании ресурсов. Эти требования постоянно меняются, поэтому неспециалисты часто не в курсе последних изменений. Также требования важно учитывать при написании программных кодов.
После того, как страницы выложены в интернет, наступает время продвижения. Оно включает комплекс мероприятий, задачей которых является выведение ключевых запросов на первые позиции в поисковых системах. В рамках продвижения ресурс регистрируют в платных и бесплатных тематических каталогах, на порталах, в блогах, на досках объявлений. Под него пишут и размещают тематические статьи. Это далеко не полный перечень мероприятий.
Результаты проводимых работ заметны через 2-3 месяца. На первую страницу в поисковиках запросы выходят через 3-4 месяца. Для того чтобы запросы оставались на лидирующих позициях, должна производиться их поддержка. Это значит, что раскрутка должна быть постоянной. При ее прекращении или приостановке запросы быстро сходят с первых мест.
|