Рекомендации для тех, кто продвигает свой сайт самостоятельно. Тому, кто собирается самостоятельно создать свой коммерческий интернет ресурс – сайт, прежде стоит подумать о продвижение сайта в интернете, т.е. был как можно выше в списке поисковых систем. Рекомендую подумать об этом ещё до наполнения всех страниц сайта, а особенно главной страницы, соответствующим тематическим контентом.
Для этого необходимо имеет план, который, в принципе, состоит из трёх главных пунктов:
- - формирование базы запросов по ключевым словам;
- - оптимизация внутреннего ресурса;
- - аналогичная оптимизация внешних факторов.
Структура поиска делится на запрос и ответ на него в виде ссылки. Логично, что чем больше страниц, которые содержит ваш сайт, в ответ на запрос выдаёт любая поисковая система, тем больше вероятность того, что туда попадет больше пользователей. Запрос – это те ключевые слова, которые находятся в топе поисковой системы и чем больше их там, тем выше от этого отдача, а значит больше переходов на ваш ресурс.
Сформировать базу таких ключевых слов можно воспользовавшись сервисом статистики для запросов, скажем, Яндекса или Google. Второй вариант – это найти ресурс с открытой статистикой поисковых запросов, который располагается в первой десятке по требуемому ключу.
Рекомендую не тратиться на запросы высокой частоты, которые называются коммерческими запросами, а обратить своё внимание на запросы низкой частоты и создать из этих ключевых слов базу для генерации трафика целевой аудитории. Естественно, что цена продвижения базы ключевых слов с низкой частотой обращения будет на много ниже цены для запросов в высокой частотой.
Для того, чтобы провести всеобъемлющую внутреннюю оптимизацию ресурса, рекомендую воспользоваться прежде различного рода программами для выявления разнообразных ошибок в его работе.
Обратить особое внимание контенту – приобрести уникальные, оптимизированные статьи – отдельно для главной страницы с ключами для высокочастотного запроса, отдельно для внутренних страниц с конкретными узкопрофильными ключами. Для этого обратиться, к примеру, на биржу статей, к копирайтерам с большим опытом создания SEO-оптимизированных статей, а, значит, и рейтингом в системе.
Поисковики особенно отдают предпочтение страницам, где есть и изображения, и таблицы, и абзацы, и списки, и подзаголовки, и присутствие на страницах мета-тегов, типа keywords и description.
Немаловажную роль в оптимизации будут играть ссылки с одной страницы вашего сайта на другую с соответствующей и полноценной информацией, что, в свою очередь, будет служить предотвращением «быстрых уходов». Рекомендую использовать для таких ссылок анкор в виде ключевых слов.
Среди факторов извне для оптимизированного продвижения любого сайта основными являются такие:
- - факторы поведенческого характера;
- - наличие количественного и качественного набора ссылок на ваш сайт;
- - индекс PR (Googl);
- - индекс цитирования (Яндекс).
Замечено, что больше, чем внутренние, влияние оказывают факторы извне для оптимизации того или иного ресурса.
Влияние тех или иных факторов на место в рейтинге в определенной поисковой системе изменяется. Объяснением этому есть стремление поисковых систем к улучшению собственного сервиса, а также борьба с искусственным завышением позиций ресурсов в выдаче при поисковом запросе. Наиболее влиятельным на сегодняшний момент является поведенческий фактор внешней оптимизации.
Для повышения эффективности оптимизации рекомендую держать руку на пульсе изменений требований самих поисковых систем, участие в обсуждениях на тематических форумах, блогах для перенятия удачного опыта сторонних ресурсов. Только таким образом можно будет добиться хорошего результата.
|