
Приветствую тебя, дорогой читатель. Сегодня мы подымем распространенную проблему в бизнесе, такую как, низкий уровень продаж. Это может касаться как продаж авто или кожгалантереи, так и продажи хот-догов на рынке. Мы же рассмотрим такие аспекты, как привлечение и удержание клиентов и как занять рынок сбыта. Что бы добиться успеха в бизнесе, не нужно изобретать велосипед, так как он уже существует. А вот улучшить его - это вариант. Обратимся за советами к специалистам компании «Bagsland», которая специализируется на поставках кожгалантереи оптом в Екатеринбурге с далекого 1993 года и ежегодно увеличивает оптовые продажи брендовых изделий кожгалантереи как сумки, ремни, портмоне, кошельки, чемоданы и т.п.
Реклама
Реклама - бесспорный двигатель прогресса. Чем больше людей знает о вас и вашем продукте, тем они охотнее приобретут товар. Ведь малоизвестная продукция никому не интересна. Клиенты больше доверяют известным брендам, чем тем, которые они первый раз видят. Рекламировать товар стоит там, где целевая аудитория более подходит для вашей продукции. Например: рекламировать вело запчасти в зоомагазине не вариант, так как люди ищут домашних питомцев и все для них. А вот рекламировать мебельный магазин имеет толк. Вы покупателю можете предложить докупить тумбочку, подставку или стол для только что купленного аквариума с рыбками. Тем самым вы можете не только продать товар, но и получить постоянного клиента в том случае если он останется довольным. Не забывайте и о различных акциях, это всегда привлекает покупателя.
Сила убеждения
Этот трюк активно используется на президентских выборах. Суть его в том, что стоит убедить людей, что они являются самыми любимыми и самыми активными политическими избирателями. Люди, поверившие в это, сразу подсознательно получают команду на сближение с кандидатом, тем самым они с радостью отдадут за него голос. Подобное можно использовать в продаже товаров. Нужен только консультант, продавцу убедить клиента в том, что он относится к уникальной и органической целевой аудитории вашего продукта.
Удиви клиента
Чтобы заполучить покупателя, нужно его заинтересовать. Самый лучший способ привлечь внимание - это шокировать, удивить. Клиент должен понимать, что такое он мажет купить только у вас за низкую цену. Удивить можно так же и большим наличием выбора товаров. Неожиданные скидки, пусть даже самые минимальны, так же способны приятно удивить покупателя. Во время приятного удивления, человек способен делать решительные и дорогостоящие покупки. Ваша же цель, ввести своего клиента в состояние легкой эйфории.
Вот три простых, но очень эффективных закона увеличения продаж. Придерживаясь этих правил, можно повысить уровень сбыта на 15%-20% за месяц. Все в ваших руках. На этом все. Желаем вам успеха в бизнесе!
|