Наружная реклама считается одним из приоритетных маркетинговых мероприятий, оказывающих влияние на увеличение продаж товаров или услуг, это хорошая помощь в стремлении сделать бренд узнаваемым и востребованным. Если проводить сравнение наружной рекламы с другими видами ее носителей, то здесь есть одно неоспоримое преимущество – большая аудитория потенциальных потребителей.
Среди личностного состава постоянной аудитории наружной рекламы наблюдаются непрерывные изменения. По сравнению с рекламой в печатных изданиях или на телевидении, наружную рекламу просматривают люди, не попадающие в аудиторию перечисленных выше рекламных носителей. По сути, это целая ниша возможных потребителей, которые не интересуются прессой и почти не смотрят телевизор, например, по причине занятости на работе. Это те люди, которых принято считать средним классом, и именно они, очень интересны рекламодателям. Разработкой и установкой наружной и интерьерной рекламы в основном занимаются небольшие рекламные агентства или мощные рекламно-производственные компании как «AcrylStore», имеющая на своем вооружении собственные производственные мощности и технологические разработки. Так компания «AcrylStore» предлагает сверхтонкие световые панели (фреймлайты, кристалайты, лайтиксы) для интерьерной рекламы с использованием специальных светорассеивающих матриц на основе светодиодов. Стоит упомянуть об ещё одной уникальной разработке рекламно-производственной компании «AcrylStore», так называемые акрилайты, которые изготавливаются из акрила с последующей гравировкой на нем текста или рисунка. Дальнейшая торцевая подсветка светодиодами создает удивительный эффект парения изображения в воздухе. Кстати, от такой рекламы трудно оторвать взгляд. Чрезвычайно эффектная вещь.
Наружную рекламу никак нельзя назвать навязчивой, но вместе с тем она просто побуждает обратить внимание на предлагаемую информацию. Исследования маркетологов показали, что рекламируемые с помощью наружных носителей (растяжки, лайтбоксы, акрилайты, всевозможные таблички) услуги и товары, вызывают большое доверие у потребителей. Ее преимуществом с обширной аудиторией стала еще и возможность охватить конкретные районы расположения потенциальных покупателей. Пример правильного размещения наружных рекламных средств – рекламные щиты автосалонов, установленные на обочинах городских и областных автотрасс.
Еще одно приятное для рекламодателя достоинство наружной рекламы заключается в ее умеренной цене, если учитывать число просмотров этого вида носителя информации по сравнению с другими источниками. Например, число контактов в журналах или газетах с рекламной информацией ограничивается тиражом, в случае же размещения на телевидении и радио, рекламные блоки с переходом на другие радиостанции или программы выключают.
Поэтому во многих случаях наружная реклама считается наиболее эффективным, а в отдельных ситуациях единственно правильным рекламным инструментом, с помощью которого нужную информацию можно донести до клиентов тех или иных компаний о предлагаемых ими товарах и услугах.
|