
Большинство бизнесменов по всему миру считают самой надежной и эффективной рекламой, именно - наружную. Такой вид рекламы встречал и наблюдал абсолютно каждый из нас. Передвигаясь пешком по городу, или же находясь в транспорте, она встречается буквально по нескольку десятков если не сотен раз в день. Вдоль автомобильных дорог располагаются множество ярких, особенных и необычных виду реклам.
Рекламные щиты и перетяжки, как правило, изготавливаются с использованием широкоформатной печати, при помощи которой необходимое изображение переносится на специальную банерную ткань с различной плотностью, пленку или плотную бумагу, поэтому они могут легко пережить внешние воздействия, в виде ветра, дождя, и жаркого солнца. Рекламное агентство «Медиа плюс» поможет вам выбрать не только правильную и наиболее эффективную рекламу, но и подобрать оптимальный материал для ее изготовления, также составить правильную и нужную рекламную информацию (слоган, рисунок и т.п.), чтобы заинтересовать как можно больше потенциальных потребителей того или иного товара или услуги.
Рекламные щиты и перетяжки зачастую используют как мощную поддержку для телевизионной рекламы. Также большое рекламное полотно отображает внешний вид компании и, её финансовую состоятельность, показывает для прохожих ее особенности, что она собой представляет, и, конечно же, является ее фирменной визитной карточкой. Большинство рекламодателей для широкого охвата аудитории размещают ни один рекламный щит, а сразу несколько, также щиты могут служить в роли указателей к самой компании ил торговой точке.
Рекламный щит сам собой представляет масштабную вывеску, он может быть односторонний, двух, и даже трехсторонний. Самые популярные размеры щита 3х6 метров, более масштабные модели имеют 4х8, и 5х15 метров, размер будет влиять на цену рекламы.
Если организация проводит какие-либо мероприятия, акции, скидки, то популярен такой вид наружной рекламы, как перетяжка. Перетяжка имеет две лицевые стороны, и размещается обычно над магистралью, реже над тротуаром. Зачастую рекламодатели также используют ее для рекламы каких-либо мероприятий, концертов, ярмарок и т.д.
Главные преимущества наружной рекламы, это быстрая и эффективная запоминаемость для человека. На изучение такой рекламы уходит буквально несколько секунд. Именно поэтому стоит делать минимальное информационное сообщение в рекламе, чтобы потребитель не запутался и понял главную суть рекламы. Маркетологи считают, что идеально иметь яркое изображение и не более десяти легко читаемых слова.
|