Сколько нужно потратить, чтобы открыть интернет магазин? Сколько необходимо вложить денежных средств, чтобы открыть прибыльный онлайн-магазин? Чтобы дать ответ на данный вопрос, необходимо внимательно рассмотреть все шаги, из которых складывается процесс организации магазина во всемирной паутине. Любой из данных шагов включает в себя некоторые траты и издержки.
Как открыть прибыльный онлайн-магазин и не разориться? Что нужно делать, чтобы получить хорошие продажи? Для начала рекомендую ознакомиться с подробной поэтапной инструкцией от компании «SmallCart» по созданию интернет магазина под ключ на уже готовой платформе TATET, причем вам предлагается бесплатная аренда уже готового магазина в тестовом режиме на два месяца. Остается только наполнить его своим товаром, ну и решить устраивает ли вас платформа ТATET или нет. Кстати компания «SmallCart» предлагает не только аренду уже готового интернет магазина, но и разработку дополнительного функционала, если таковая вам понадобится. Цены вполне умеренные, по сравнению с аналогичными ресурсами. Но давайте в данной публикации разберем каждый из вышеперечисленных вопросов по порядку.
Первым делом нужно выбрать направление. То есть нужно понять, что вы хотите продавать своим клиентам. До того как создавать интернет магазин, определите задачи, которые вы будете ставить перед собой. Первым делом, это будет напрямую зависеть от того, какую продукцию вы планируете продавать. Необходимо соотнести стоимость товаров с собственным капиталом. В случае если вы владеете небольшим капиталом, не стоит планировать открывать интернет-магазин, который будет продавать дорогостоящую электронику, ювелирные украшения и иные продукты с высокой ценой.
Обращайте внимание на популярность этого вида продуктов. Можно попытаться самому провести исследование рынка, но можно обратиться для этих целей к маркетологам. Просто узнайте, насколько избранная ниша приносит прибыль другим бизнесменам и насколько она хорошо освоена. Стоит учитывать показатели, как в сети, так и вне интернета.
Необходимо найти поставщиков в свой интернет магазин. Заняться этим необходимо заблаговременно. В то время, когда вы начнете оформление нужных документов, вам необходимо будет уже знать наверняка, с кем из поставщиков вы можете сотрудничать. Даже лучше, если к этому времени у вас будет установлен личный контакт с дистрибьютором или производителем реализуемой продукции. Будет довольно досадно, если к времени открытия интернет магазина выясниться, что у вас не установлены контакты с поставщиками или же одно из соглашений придется разорвать. Все условия сотрудничества должны быть обговорены заранее. Особенно стоит уделить внимание пункту о прекращении сотрудничества.
Далее необходимо заняться оформлением бумаг, зарегистрироваться как ООО или ИП, открыть расчетный счет. Важно понимать, что ООО и ИП сильно отличаются по своей структуре и каждая из форм управления имеет свои плюсы и минусы. Об этом стоит подумать еще до этого этапа. Открытие ИП позволяет сильно снизить расходы. После выполнения этого пункта вы официально становитесь владельцем собственного бизнеса.
Следующий этап аренда помещений. Нужно решить стоит ли арендовать офис, склад, магазин и т.д. Возможно, на начальном этапе складское помещение и не понадобиться, а вот офис или магазин могут понадобиться и в дальнейшем. Удачи!!!
|