Неспособность сделать из своей жены любовницу говорит о неполноценность мужа. Умей обрести в одной женщине всех женщин (Бальзак)
Главная Бизнесмен Выбираем стилистику рекламы

Выбираем стилистику рекламы

Любознательным - Рубрика: Бизнесмен

О стилистике рекламы

Выбираем стилистику рекламыПри выборе стиля рекламного обращения вы можете ориентироваться, во-первых, на цели и задачи вашей рекламной кампании, во-вторых, на виды используемых рекламоносителей (наружная реклама, печатные издания, радио, телевидение), в-третьих, на основные характеристики рекламируемого товара и, в-четвертых, на потребности целевой аудитории.

Как понимаете, реклама не терпит дилетантов, это прерогатива только профессионалов. Ниже мы приведем некоторые советы по выбору стилистики, будь это наружная реклама на билбордах,  или реклама на радио и телевидении,  одной из крупнейшей компании  - медиагруппа «Виртуоз», которая оказывает услуги по размещению всех видов рекламы в Уфе и Башкортостане.


По стилю любое обращение вы можете представить в нескольких вариантах:

наружная реклама
  • 1. Используете информационный характер рекламы, то есть само сообщение будет содержать только название фирмы, слоган или другую краткую информацию о ней.
  • 2. Сообщаете аудитории о каком-то конкретном событии (это выглядит как простое объявление).
  • 3. Представляете одного или несколько персонажей, которые используют ваш товар в привычной для всех обстановке, т.е. он нужен всем, всегда и везде.
  • 4. Можете сделать упор на то, что ваш товар отлично подходит к определенному образу жизни, т. е. делаете акцент на конкретном стиле жизни человека, например здоровье или спорт.
  • 5. Создайте некую фантастическую среду, то есть окружаете свой товар некой интригой и загадочностью.
  • 6. Создаете образ, который будет ассоциироваться именно с вашим товаром.наружная реклама на билбордах
  • 7. Используете образ какого-либо специалиста либо ученого, «советующего» применению товара.
  • 8. Создаете мюзикл, в котором один или несколько персонажей будут петь песенку о вашем продукте (чаще используется в радиорекламе).
  • 9. Для четкого обозначения товара в определенной товарной нише используйте метод сравнения, то  есть подчеркните его уникальные свойства в сравнении с «обычными».
  • 10. Можете применить рекламный опыт, то есть показать товар «в действии».
  • 11. Создаете вокруг товара пробуждаемое им настроение (например, изящества, нежности и спокойствия). Такая стилистика не делает никаких высказываний относительно пользы продукта, она лишь «обещает» потребителю получение желаемой эмоциональной потребности в случае покупки вашего товара.
рекламный стиль
  • 12. Применяете всевозможные исторические сцены. Это часто используется в рекламе товаров известных брэндов.
  • 13. Можете использовать такой ход, как демонстрация «до и после». Такой вариант обычно используют в рекламе бытовой химии.

Это лишь немногие варианты рекламного стиля. Его арсенал постоянно пополняется и расширяется. Но продумывая стиль своей рекламной кампании, помните, что ее нужно подать таким образом, чтобы привлечь внимание покупателей.

Публикация подготовлена по материалам медиагруппы «Виртуоз»  - компания по предоставлению рекламных услуг в Уфе и Башкортостане.

Автор: S.N.


 
Выбираем стилистику рекламы
Вам понравилось? Поделитесь с друзьями:

Последнее обновление 02.05.14 15:02


Возможно Вам это интересно...

Наружная реклама – двигатель бизнеса| Коммерческая выгода от распространения рекламной продукции| Информационные стенды. Преимущества наружной рекламы| Лайтбоксы - эффективный способ наружной рекламы| Информационные таблички и уличные вывески| А нужен ли бизнес-план и наружная реклама?| Благотворительность - сильный рекламный ход| О внешней рекламе| Как открыть автопрокат автомобилей?| Приоритет маркетинга - наружная реклама| История. Начало рекламы| Качественная наружная реклама за небольшие деньги|

 

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.


Привлечение покупателей
instrumentys2.jpg

Вкл/Выкл Смайлы История Помощь
Вероника: Выгул собак. Как правильно выгуливать собаку?
Вероника: :O
Родриго : Рекомендации по выбору садовой мебели
Прораб : Специфичные особенности современного водостока
Огородник : Какой сорт огурцов выбрать для своего огорода
Доктор : Медицинский осмотр в клинике «Доктор Соран» - недорого и без очередей!
Прораб : Выбор паркетной доски в зависимости от материала
Света : Неплохой сайт. Спасибо
Света : :)
Уфолог : Сильфы
Эдмунд Берк : Тот, кто хвалится, что спит как младенец, обычно не имеет младенцев.
Уфолог : Случай с Ларчем в США
Уфолог : :O
Гость_2773 : Статуи острова Пасхи
Наталья : Спасибо за интересную информацию. Успехов
Психолог : Почему ворует ребенок?
Психолог : :O
Ветеринар : Стоит ли заводить хорька в качестве домашнего питомца?
Искусствовед : Современное искусство - рисунки песком на стекле
Искусствовед : :-) :)
Admin: Виды и типы отопления «link» ваших загородных домов
Admin: :-) :O
Сашка: Новенькое ... LG G5 «link» - это первый модульный смартфон, который поступит на рынок.
Admin: Выгул собак. «link» Как правильно выгуливать собаку?
Admin: Являются ли легкие сигареты «link» абсолютно безвредными?

Пожалуйста, авторизируйтесь.

Система Orphus

Живой уголок

svedenija-o-semejstve-chetyrehzubyh1.jpg
puzyrchatka-obyknovennaja1.jpg
brjusselskij-griffon1.jpg
Разделы сайта:
Курилка графомана Вкусно готовим Семейный досуг Цитатник Путешественник Травочник Вы и ваш ребенок
Красота и здоровье Любознательным Сферы жизни Интимная жизнь 16+ Дом и быт Домострой Сад и огород
Зелёный уголок Пресноводные Морские Водоросли Длинношерстные Короткошерстные Породы собак

       Domashnij-portal.ru    Домашняя энциклопедия - Домашняя энциклопедия для дома и семьи!!!    Copyright © 2012 S.N.       
Яндекс.Метрика