При выборе стиля рекламного обращения вы можете ориентироваться, во-первых, на цели и задачи вашей рекламной кампании, во-вторых, на виды используемых рекламоносителей (наружная реклама, печатные издания, радио, телевидение), в-третьих, на основные характеристики рекламируемого товара и, в-четвертых, на потребности целевой аудитории.
Как понимаете, реклама не терпит дилетантов, это прерогатива только профессионалов. Ниже мы приведем некоторые советы по выбору стилистики, будь это наружная реклама на билбордах, или реклама на радио и телевидении, одной из крупнейшей компании - медиагруппа «Виртуоз», которая оказывает услуги по размещению всех видов рекламы в Уфе и Башкортостане.
По стилю любое обращение вы можете представить в нескольких вариантах:
- 1. Используете информационный характер рекламы, то есть само сообщение будет содержать только название фирмы, слоган или другую краткую информацию о ней.
- 2. Сообщаете аудитории о каком-то конкретном событии (это выглядит как простое объявление).
- 3. Представляете одного или несколько персонажей, которые используют ваш товар в привычной для всех обстановке, т.е. он нужен всем, всегда и везде.
- 4. Можете сделать упор на то, что ваш товар отлично подходит к определенному образу жизни, т. е. делаете акцент на конкретном стиле жизни человека, например здоровье или спорт.
- 5. Создайте некую фантастическую среду, то есть окружаете свой товар некой интригой и загадочностью.
- 6. Создаете образ, который будет ассоциироваться именно с вашим товаром.
- 7. Используете образ какого-либо специалиста либо ученого, «советующего» применению товара.
- 8. Создаете мюзикл, в котором один или несколько персонажей будут петь песенку о вашем продукте (чаще используется в радиорекламе).
- 9. Для четкого обозначения товара в определенной товарной нише используйте метод сравнения, то есть подчеркните его уникальные свойства в сравнении с «обычными».
- 10. Можете применить рекламный опыт, то есть показать товар «в действии».
- 11. Создаете вокруг товара пробуждаемое им настроение (например, изящества, нежности и спокойствия). Такая стилистика не делает никаких высказываний относительно пользы продукта, она лишь «обещает» потребителю получение желаемой эмоциональной потребности в случае покупки вашего товара.
- 12. Применяете всевозможные исторические сцены. Это часто используется в рекламе товаров известных брэндов.
- 13. Можете использовать такой ход, как демонстрация «до и после». Такой вариант обычно используют в рекламе бытовой химии.
Это лишь немногие варианты рекламного стиля. Его арсенал постоянно пополняется и расширяется. Но продумывая стиль своей рекламной кампании, помните, что ее нужно подать таким образом, чтобы привлечь внимание покупателей.
Публикация подготовлена по материалам медиагруппы «Виртуоз» - компания по предоставлению рекламных услуг в Уфе и Башкортостане.
|