
Бизнес бывает малым, крупным или средним. Каким бы ни был его масштаб, какую бы площадь ни занимал офис, в этом офисе обязательно установлен хотя бы один персональный компьютер.
Если в офисе есть компьютер, и на нем к тому же кто-то постоянно работает, значит, будут и неполадки. Это даже не теорема, это аксиома.
Кому доверить ремонт компьютеров? Этот вопрос периодически или однажды задает себе каждый руководитель.
У этой задачи есть несколько решений.
Во-первых, можно взять к себе в штат квалифицированного программиста. Он мгновенно решит мелкие проблемы, в самом худшем случае будет трудиться пару часов, чтобы восстановить информационное спокойствие вашей компании.
Заманчивый вариант, но квалифицированный специалист обычно требует солидной зарплаты и, в то же время, однажды отладив систему, может неделями сидеть без работы, тем не менее, получая вознаграждение.
Компьютерная техника - капризная штука, но ломается не ежеминутно. Для малого бизнеса штатный программист - слишком большая роскошь.
Второй вариант – приходящий системный администратор. Когда компьютер выходит из строя, вы набираете номер телефона, и вскоре квалифицированный специалист появляется на пороге вашего офиса.
Оплатить нужно будет только проделанную работу. Больничный и отпуск приходящему мастеру оплачивает его непосредственный работодатель.
При необходимости с приходящим системным администратором можно заключить договор на абонентское обслуживание вашего предприятия. Тогда визиты специалиста станут регулярными, без предварительного звонка.
Тоже неплохой вариант развития событий, но и здесь не обходиться без подводных камней. К сожалению, приходящий администратор – не скорая помощь. У его есть график работы, который в худшем случае расписан на 3 дня вперед, в лучшем он прибудет в течение часа или двух.
Кроме того, приходящий администратор - специалист не универсальный и, потратив драгоценное время, он в итоге не сможет помочь в полной мере.
Важно помнить, что, не смотря на то, что приходящий администратор и является сторонним лицом, гарантийных обязательств, и ответственности за порчу имущества он на себя не берет.
IT-аутсорсинг – как альтернатива между этими двумя вариантами сегодня доступен большинству предприятий. В этом случае техническое обслуживание компании по договору отдается команде сторонних специалистов, со всей ответственностью и гарантиями качества оказания услуг.
|
Комментарии