
Корпоративная солидарность в коллективе – залог процветания компании. Это банальная истина давно известна во всем мире. И крупные, транснационального уровня корпорации по положению на сегодня содержат огромные штаты высокооплачиваемых специалистов (психологов, менеджеров по кадровой работе и кадровой политике) именно потому, что отлично осознают – чем крепче рабочий коллектив, тем удачнее будет работа, и тем большего коммерческого успеха добьется фирма. Именно в силу этого обстоятельства проведение корпоративных мероприятий считается обязательной частью правильной кадровой политики, проводимой фирмами.
Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Ведь «правильное» проведение корпоративных мероприятий – это целая, серьезная наука, предполагающая доскональное знание и людской психологии, и принципов корпоративной этики, и многого другого. В противном случае любой корпоратив имеет шансы превратиться в обыкновенную попойку коллектива, вынужденного ежедневно проводить энное количество часов под одной крышей хорошо, если обойдется без пьяного мордобоя, при неправильной организации случается и такое.
Лучше довериться профессионалам
Не зря психологи - специалисты по вопросам внутрикорпоративных отношений (оказывается, есть и такие, причем весьма востребованные и достаточно высоко оплачиваемые) настоятельно рекомендуют предварять проведение корпоративных мероприятий серьезной аналитической работой и совещаниями штатных менеджеров по кадрам на тему того, с какой целью организуется корпоратив, чего на самом деле хочет добиться руководство, какого кадрового эффекта оно ожидает в результате мероприятия. Ну и, конечно же, необходимо так спланировать и контролировать ход самого корпоратива, чтобы был бы достигнут максимальный запланированный эффект, нужный руководству корпорации.
Поэтому весьма востребованы услуги фирм и компаний, в специализацию профессиональной деятельности которых входит именно организация и проведение корпоративных мероприятий, праздников, юбилеев и прочая. Специалисты, «поднаторевшие» в этом деле, конечно же, лучше, чем кто бы то ни было знают, как грамотно работать с участниками корпоративного праздника, как правильно «подать» тему самого мероприятия, как расставить приоритеты, чтобы был бы достигнут наибольший кадровый эффект. Чтобы была достигнута та самая кадровая, корпоративная солидарность, которая необходимая для успешного функционирования компании.
|