Каждый автолюбитель в душе постоянно опасается очень серьезной неприятности – стука в моторе. Если же это произошло, то водителю только и остается, что отбуксировать машину до гаража и отдать в руки специалисту для проведения капитального ремонта.
Но этого всего может и не случиться, если вовремя проводить нужные профилактические мероприятия. Периодическая диагностика ходовой части и двигателя, я уже не говорю о замене масла или устранение уже появившихся неполадок лучше всего доверить профессиональным автомеханикам автосервиса. Конечно же, автомехаников сейчас как говорится «пруд пруди». Думаю и вам уважаемые читатели, как и мне, жителю Краснодара с двадцатилетним стажем вождения, приходилось неоднократно сталкиваться с некомпетентность многих так называемых профессионалов. Последнее время я обращаюсь в автосервис «Автотема-Юг», вот здесь настоящие профессионалы. Быстро и качественно от замены масла до капитального ремонта двигателя. Последний раз делал у них замену ремня ГРМ, в Краснодаре таких специалистов оказалось не так и много, к тому же только в автосервисе «Автотема-Юг» можно было расплатиться с помощью банковской карты. Кстати износ ремня газораспределительного механизма (ГРМ) они определили когда я пригнал своё авто на очередной техосмотр (работаю таксистом). Как говорится: «Слава Богу». Хотя ещё и пробег после последней замены ремня ГРМ был менее 10000 км (похоже, попался контрафакт, я сам его менял). Так что ещё бы чуть-чуть и угробил бы двигатель. И влетел бы мне ремонт в большую копеечку. А теперь о замене и контроле масла в вашем авто.
Всегда необходимо контролировать давление масла в двигателе. Если оно оказалось, при хорошо прогретом моторе, ниже чем две атмосферы, то тогда лучше и не пытаться выезжать из гаража. Однако не всегда автомобилисты имеют возможность разглядеть подобную опасность, особенно когда двигатель еще холодный и давление достаточно велико, иногда датчик может показывать не менее 6 атмосфер. Если в процессе прогрева мотора давление начинает стремительно снижаться, это указывает на необходимость скорейшей замены масла.
Необходимо слить старое, уже отработанное масло. Затем, с помощь сжатого воздуха продуть масляные каналы и только после этого залить через горловину свежее масло. На некоторое время этого будет достаточно. Также, причиной слабого давления масла в силовом агрегате, может служить износ компрессионных или маслосъемных колец. В этом случае их необходимо заменить. После того как поршневая группа будет отремонтирована, нужно залить в мотор масло высокого качества. Лучше всего использовать синтетику или полусинтетику. Последний вариант является наиболее подходящим для водителей, которые постоянно использовали минеральное моторное масло. При этом менять ничего не нужно. Необходимо всего лишь настроить давление газов. Это делается для того, чтобы свежее масло не начало просачиваться через сальники и прокладки двигателя.
Если начать использовать синтетическое масло, то понадобится замена сальников изготовленных из резины на специальные акриловые. Если этого не сделать, то возможно размягчение резины и дорогостоящее масло станет вытекать. Это связанно с тем, что дорогое синтетическое масло размывает, а не создает различные отложения. В связи с этим, перед использованием такого масла нужно удостовериться, что в двигателе данного автомобиля можно использовать подобный тип масла.
Если выполнять все эти манипуляции, то автолюбитель может быть уверен, что даже на самых слабых оборотах силового агрегата, давление масла будет оставаться неизменно высоким, а вкладыш ни при каких обстоятельствах не провернется. Хороших вам дорог и безаварийной езды. Любите, заботьтесь, ухаживайте и делайте вовремя техобслуживание своему «железному коню» (лучше в автосервисах), и тогда у вас никогда не возникнет никаких проблем, а они как всегда непредвиденные и происходят в неподходящее время и ненадлежащем месте. Удачи!!!
|