Пред тем как мы рассмотрим варианты подключения звукового оборудования к вашему авто, стоит побеспокоиться о шумоизоляции автомобиля для качественного и комфортного прослушивания музыкальных произведений. Конечно же, можно попробовать и самому сделать шумоизоляцию, но это вряд ли получится, это я основываюсь на личном примере. Лучше всего обратиться к специалистам предоставляющие услуги по шумоизоляции и виброизоляции авто. Стоит сказать, что качественные работы стоят недешево, и делается это один раз и на все время эксплуатации машины. Могу ещё добавить, что я как житель столицы обращался в компанию «Фабрика звука», где мне и установили мою магнитолу и выполнили работы по шумоизоляции автомобиля. Вообще-то не думал что мой железный конь был таким шумным, как-то привык, ездил себе и ездил, но теперь на самом деле даже шуршания дорожного покрытия не слышно, и очень приятно слышать чистый и тихий звук моей новенькой магнитолы. Я уж не говорю, что теперь разговаривать с пассажирами просто одно удовольствие. Ну, а теперь вернемся к вариантам подключения автомагнитолы.
Для начала следует обратить внимание на разъем магнитолы. Если в ней ISO разъем, то при ее смене нужно переключить штекер. Но в случаях с индивидуальными разъемами придется прикупить переходник под ISO разъем. Можно также обрезать провода и присоединить их к схеме индивидуального разъема, но делать это не рекомендуется, если вы очень далеки от электроники.
При подключении магнитолы плюсовой провод необходимо правильно подцепить. Его рекомендуется брать от аккумулятора напрямую через предохранитель. Важно, чтобы диаметр проводки не был меньше разъема магнитолы. В противном случае придется подключать магнитолу от прикуривателя.
При питании магнитолы обычно задействуют красный и желтый провода. Один отключается через зажигание и маркирован как ACC, а другой – ВАТТ (он не отключается вообще). В данной ситуации желтый провод отвечает за память магнитолы, а красный – соединяется с зажиганием и отключает магнитолу. Проще говоря, при выключении зажигания будет выключаться и магнитола. Чаще всего эти провода скручивают вместе и подсоединяют к постоянному плюсу. Это позволяет работать магнитоле даже при выключенном зажигании. Однако это может разрядить аккумулятор во время длительной стоянки. Именно поэтому наиболее правильно подключать магнитолу либо через сигнализацию, либо через кнопку, которая вешается на магнитолу в разрез провода красного цвета.
При установке магнитолы также возникают вопросы, связанные с механическим креплением. Рамка на магнитоле крепится к передней панели автомобиля. Современные автомобили комплектуются со слотами для автомагнитолы стандартных размеров.
Для начала необходимо снять рамку с корпуса магнитолы и установить в предусмотренное для нее место. В зависимости от ширины лицевого пластика следует выгнуть на рамке лепестки металла отверткой, чтобы она надежно крепилась к панели. Затем можно подключить магнитолу к штекерам и вставить ее в рамку до характерного щелчка. Металлические лепестки рамки предотвращают перемещение магнитолы. После этого магнитола готова к эксплуатации. Хороших вам дорог!!!
|