Имея автомобиль возможно не часто, но все же сталкиваемся с теми случаями, когда необходимо проверить работоспособность каждой свечи зажигания и выяснить, почему двигатель не работает, так как полагается. В это статье мы решили вам перечислить некоторые советы о том, как проверить искру на свече зажигания которые помогут вам разрешить подобную проблему.
Первое что хотим сказать, это то, что не стоит пытаться проворачивать двигатель в момент, когда ваше зажигание было включено либо хотя бы с одним отключённым высоковольтным проводом. Здесь дело в том, что катушка зажигания очень капризна и в момент, когда в ее первичной цепи прерывается ток, то во вторичной цепи создаётся огромное напряжение. В свою очередь оно ограничивается напряжением пробоя в свече, другими словами напряжением при котором возникает искра.
В случае, когда вы снимете высоковольтный провод, то никакого высокого напряжения не будет происходить, кроме того повышается риск пробоя в другом месте который может оказаться в крышке трамблёра. Следовательно, проверять свечи следует совершенно другим способом, но вот каким именно? Об этом мы и хотели с вами поговорить.
Вам необходимо вывернуть все свечи, которые вы последовательно свяжите в ряд с помощью обычной проволоки. Далее свободный конец прикрутить к массе, то есть к любой металлической части, не забудьте при этом на свечи надеть высоковольтные провода. Таким образом, вы сможете проверить искру на всех свечах, прокручивая при этом двигатель стартером. Как в том, как проверить искру на свече зажигания нет ничего сложного. Если вы заметите что поступающая искра довольно тонкая, то тут же найти этому причину к примеру из-за того что коммутатор вышел из строя. Также если свечи оказались грязными либо влажными следует их просушить и почистить, а лучше всего заменить, на новые самого высокого качества. Кроме всего очень важно установить один и тот же зазор на свечах, ведь за счет этого будет лучше поджигаться смесь, находящаяся в цилиндрах. Но при этом следует учитывать, что повышается риск повреждения свечей, то есть электрического пробоя. Стартером стоит сделать примерно от 10 до 20 оборотов.
Проследите за тем, чтобы искра проходила между центральным и боковым электродом, также это должно быть в одном и том же месте. Искра должна быть достаточно жирной и громко щелкать, при этом должна обладать фиолетовым оттенком. В случае если каждый последующий заряд будет как то отличаться от предыдущего, то двигатель будет работать неравномерно и причину следует искать уже в другой области. Мы вам рассказали самый простой способ, как проверить искру на свече зажигания используя который вы обязательно определите, какие у вас свечи являются вполне работоспособными, а какие уже следует заменить. Надеемся, у вас все получится главное не спешить и делать все последовательно.
Новость предложена этим блогом.
|