BMW i3 - первый представитель новой гаммы "i". Этот код, будет отныне обозначать - модель с электрическим или гибридным двигателем. Кроме того, новинка i3 является результатом 40-летних исследований немецких инженеров и дизайнеров в области электрических двигателей. Надо сказать, многообещающим результатом, с точки зрения, дальнейшего технического развития бренда в данной плоскости.
Будет неудивительно, если ярые поклонники автомобилей баварского производителя, будут первыми, кто бросят камень в новый автомобиль, в первую очередь, из-за его нетрадиционного дизайна. Ведь у новой модели длина всего лишь четыре метра, что намного меньше, чем любой другой автомобиль BMW. Кроме того, если фары и решетка сделаны в традициях марки, остальной передний план полностью диссонирует с другими современными моделями BMW. Задняя часть электромобиля, вообще, не имеет ничего общего с BMW, будучи высокой, узкой и снабженной странными задними стопами, интегрированными в заднюю дверь. Задние двери автомобиля намного меньше передних и открываются они в другую сторону. У окна нижняя часть странная, но понятно, что здесь имелись в виду серьезные прагматические принципы.
Вход в автомобиль легче, чем в случае с моделями BMW купе, но до спортивных вариантов, далеко. Здесь все дышит практичностью и эргономикой, а высокотехнологичный характер BMW i3 впечатляет. Симметричная приборная панель, которая доминирует в центральной части автомобиля, создает впечатление плавающей, а у базы расположены мультимедиа и климат-контроль. На огромный экран передается информация, она касается затрат электроэнергии и автономии. Еще одной интересной модификацией, является модуль на рулевой колонке, который руководит командами КПП. Это существенно освобождает пространство для переднего пассажира.
Известна и цена нового электрического немецкого продукта. В Германии i3 будет продаваться за 34950 евро. Дебютировать новый электрический автомобиль BMW будет, как и большинство новинок этого года, на франкфуртском автомобильном форуме, в начале осени.
|