По статистике часть продаж происходит именно с помощью "сарафанного радио", ведь покупая, таким образом, люди уверены в продавце, знают предысторию машины и спокойны, что ее техническое состояние не преподнесет неприятных сюрпризов, скрываемых владельцем.
Следующее, что стоит сделать - это подать объявления в различные периодические издания по автомобильной тематике. Сейчас очень много информационных ресурсов, таких как газеты, журналы, сайты именно по автопродажам. Скорее всего, и в вашем городе такие имеются. К примеру, срочный выкуп автомобилей в Москве осуществляет компания «Аракс Моторс». Основное, что нужно указать в объявлении - это модель автомобиля, цвет, год выпуска. Иногда также указывают пробег и вид топлива. Цену ставят сразу только в случае полной уверенности в техническом состоянии своего авто. В остальных случаях оставьте себе пространство для коррекции цены в зависимости от спроса.
Интернет-реклама тоже очень действенна для автопродаж. Особенно, если модель и цена вашего автомобиля позволяют отнести его к категории "роскошь", или же она у вас куплена в кредит, а он ещё не погашен, то как продать кредитный автомобиль вы можете узнать на просторах интернета, благо сайтов этой тематики сейчас очень много. Разместив фотоинформацию на крупных порталах страны, вы перестанете ограничивать себя покупателями своего города или области и сможете продать авто подороже.
Старую добрую надпись "Продам" на заднем стекле с указанием телефона имеет смысл повесить только, если вы ежедневно совершаете поездки по городу. Будьте готовы отвечать на вопросы интересующихся непосредственно во время движения. Постарайтесь во время разговора подвести клиента к необходимости более детального осмотра автомобиля. Для этого подчеркните достоинства своей техники, а недостатки люди и сами увидят.
Обязательно вымойте автомобиль перед осмотром, ведь глядя на запыленную и перепачканную грязью железную конструкцию, покупатель начнет сомневаться в искренности слов продавца и будет искать под пылью царапины. Помните, что человек покупает не только техническое средство передвижения, но и собственные эмоции, которые он предположительно будет испытывать от покупки. Позаботьтесь о том, чтобы они были только положительными. Да и не забывайте, сейчас в наш век рыночных отношений существует и комиссионная продажа автомобилей, зачем мучиться и продавать самому, если это могут сделать профессионалы за небольшое вознаграждение порядка 2-4% от продажной стоимости машины.
Если этап осмотра прошел благополучно, то тактично, но уверенно предлагайте оставить "залог" в качестве подтверждения серьезных намерений клиента. В свою очередь, "залог" является для покупателя гарантией заключения сделки по зафиксированной цене. Помните, что каждый из нас бывает то покупателем, то продавцом, поэтому будьте честными в любой ситуации, ведь сиюминутная выгода может через время вернуться значительными потерями.
|